СМИ

В Москве стартует конкурс на бесплатную «упаковку» социальных франшиз

В Москве стартует конкурс на бесплатную «упаковку» социальных франшиз

Сегодня в столице представлено более 600 брендов франшиз разных направлений: от торговли, услуг и развлечений до медицины, образования и спорта.
Практика "упаковки" бизнеса для масштабирования по модели франшизы не новая: за 2022 было успешно упаковано шесть проектов.

Один из них это первая в Москве сеть студий раннего плавания с морской водой «Аквапупс». Сегодня открыто семь собственных студий. Более 1000 посетителей — дети с особенностями развития.

«У нас большие планы на ближайшие годы. Масштабирование — ключевой фактор развития бизнеса. Открытие каждой новой студии дает возможность ежемесячно делать вклад в здоровье и развитие малышей, в том числе с ОВЗ, для которых занятия в бассейне являются одним из самых эффективных способов реабилитации», отмечает руководитель проекта Ангелина Трухачева.
Полный текст статьи https://www.mos.ru/news/item/121271073/